КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЕМОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В статье раскрывается сущность контекстной задачи, основные требования к ее составлению. Рассматривается методика работы с контекстными задачами, ориентированная на формирования у учащихся приемов математического моделирования.

CONTEXTUAL PROBLEMS AS AN INSTRUMENT TO DEVELOP MATHEMATICAL MODELING APPROACH AMONG SECONDARY SCHOOL CHILDREN

This article reveals the essence of the problem context, the basic requirements for its compilation. The technique of work with targeted goals, focused on the formation of students'' mathematical modeling technique.

Authors
Publisher
Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
30-32
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 АНО «Павловская гимназия»
  • 2 РУДН
Keywords
contextual problem; контекстная задача; mathematical modeling; students; secondary school; математическое моделирование; учащиеся; общеобразовательная школа
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/131603/
Share

Other records