Архитектурный рисунок в практике студента-архитектора, его композиционно-выразительные возможности

В статье проводится анализ архитектурного рисунка в аспекте не только учебных, но и его художественных сторон: композиции, стиля на примере разных видов рисунка. Отмечаются композиционно-выразительные возможности набросков, зарисовок, архитектурных этюдов, которые могут находить органическое воплощение в гравюре и самостоятельном графическом произведении, выполненном непосредственно рукой автора. Уделяется внимание академическому рисунку как исторической основы профессионального мастерства.

Architectural drawing in practice of the student architect, his composite and expressive opportunities

The article carries out the analysis of architectural drawing in aspect of not only educational, but also its art parties: compositions, style on the example of different types of drawing. Composite and expressive opportunities of sketches, architectural etudes which can find an organic embodiment in an engraving and the independent graphic work executed directly by a hand of the author are noted. The attention to the academic drawing as historical basis of professional skill is paid.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Международный центр Искусство и образование
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
43-52
Status
Published
Year
2014
Keywords
ARCHITECTURAL drawing; composite construction; image; academic direction; architect; shaping; ensemble; educational tasks; архитектурный рисунок; композиционное построение; учебные задачи; образ; академическое направление; классицистический образ; архитектор; формообразование; ансамбль
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/131545/
Share

Other records