СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ НАСТОЙЧИВОСТИ У СТУДЕНТОВ

Статья посвящена выявлению различий факторной структуры переменных настойчивости с различными личностными характеристиками у студентов. Представлены основные понятия и определения настойчивости с позиции системно-функционального подхода, настойчивость рассматривается как система мотивационно-смысловых характеристик. Результаты эмпирического исследования факторной структуры настойчивости студентов рассмотрены в рамках восьмикомпонентной модели А.И. Крупнова.

MEANINGFUL AND SEMANTIC ASPECT OF PERSISTENCE AT STUDENTS

The article is devoted to detection of factorial structure of persistence variables with various individual characteristics of students. The main concepts and meanings of persistence from the position of systemic-functional approach are presented. Persistence is considered as a system of motivational and semantic characteristics. Results of empirical research of factorial structure of persistence of students are considered within the eight-component model by A.I. Krupnov.

Authors
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
213-217
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
настойчивость; факторная структура настойчивости; переменные настойчивости; тревожность
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/131540/
Share

Other records

PAVLYUCHENKO Y.V.
Высшее образование в России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет". 2014. P. 152-157