Национальный брендинг России

В современных динамично развивающихся экономико-политических и социокультурных условиях любая страна вынуждена искать пути и методы повышения конкурентоспособности в мировом пространстве. Успешное экономическое развитие страны во многом зависит от восприятия ее имиджа зарубежными партнерами. Чем выше национальный статус государства, тем привлекательнее она в инвестиционном плане. Для решения этих задач многие государства практикуют «национальный брендинг».

Authors
Publisher
Центр маркетинговых исследований и менеджмента
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
54-59
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
национальный брендинг; аналитический рейтинг; индекс брендов городов; репутация; бизнес-имидж; визуальный; социальный имидж; имидж товара; услуги
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/131495/
Share

Other records