Особенности формирования и управления репутацией в современной российской организации

Ез устойчивой деловой репутации нормально не может существовать ни одна компания. Современные эксперты сходятся во мнении, что отменная репутация делает компанию наиболее привлекательной для инвесторов по сравнению с компаниями, не обладающими таковой, повышает ее капитализацию, позволяет ей добиться роста финансовых результатов хозяйствования, обеспечить более устойчивую позицию на рынке, а также новые возможности для выхода на иные товарные рынки. На сегодняшний день в штатном расписании российских компаний до сих пор не введена должность директора по корпоративной репутации. Тем не менее, рассматривая западный опыт организации бизнеса, мы видим, что забота о корпоративной репутации признается одной из наивысших прерогатив руководства компаний. В западных фирмах за деловую репутацию компании отвечает вице-президент, а в России - директор по PR. Высокое положение службы по PR объясняется ее ролью в процессе формирования и управления деловой репутацией компании.

Publisher
Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
322-329
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
репутация; гудвилл; паблик рилейшнз; имиджелогия; общественные коммуникации
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/13115/
Share

Other records