Экологическая компетентность будущих специалистов: теоретическое и эмпирическое исследование

В статье в рамках интеграции компетентностного, психодидактического и экопсихологического подходов рассматриваются структура и содержание экологической компетентности будущих специалистов, критерии и гипотетические уровни ее сформированности. Приведены данные общих (констатирующих) эмпирических исследований экологической компетентности личности в экопсихологических взаимодействиях будущих специалистов. Намечены перспективы дальнейших изысканий по проблеме.

Ecological Competence of Future Experts: Theoretical and Empirical Research

Number of issue
3
Language
Russian
Pages
147-154
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/130887/
Share

Other records