ВЛИЯНИЕ МАССМЕДИА НА СОВРЕМЕННЫЙ АРТ-РЫНОК

Арт-рынок в настоящее время неразрывно связан с журналистикой. Современные СМИ освещают художественные события и становятся важнейшим источником информации как для дилеров, так и для покупателей искусства. Их деятельность является своеобразной рекламой, на основе которой формируется имидж современного арт-рынка. СМИ создают моду на покупку произведений искусства. Интернет- публикации, онлайн -торги, сайты аукционных домов, галерей, музеев - все это формирует современный арт-рынок.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
240-243
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
сми; интернет; арт-рынок; аукционные дома
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/130288/
Share

Other records