ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ ДЛЯ СМИ В СОВРЕМЕНОЙ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Статья посвящена актуальному вопросу нехватки квалифицированных кадров для СМИ. Тема кадров в СМИ обсуждается в пассивном режиме уже давно, сейчас же выявились направления, в которых ее надо решать. В данной статье освещаются следующие проблемы: чего не хватает журналистскому образованию, где найти квалифицированных специалистов медийного бизнеса? Почему именно сейчас так остро встал вопрос о нехватке кадров в СМИ? Как на журналистском ремесле сегодня сказываются изменения, мотивированные глобализацией и внедрением современных технологий?

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
205-217
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
медийный бизнес; медиарынок; медиаотрасли; журфак; журналистские кадры; "живая" медийная среда; медиакадры; пиар; медиасообщество; коммерциализация медиарынка; менеджер редакции; редакционный маркетолог; PR-менеджер; микроэкономика; бизнес-вопросы; продвижение журналистских кадров; медиапроект; медиапсихолог; онлайн-оффлайн издания; стандарты образования; практические основы; общегуманитарный подход; редактор баз данных; специалист по продаже рекламы в СМИ; специалист по паблик рилейшнз
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/130285/
Share

Other records