НОВЫЕ ФОРМАТЫ СМИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА

За последние годы резко возросло число новых медиа. Таким образом, произошел бум новых каналов получения информации, конкурирующих и дополняющих традиционные СМИ, появились и стали развиваться такие новые направления и понятия, как дигитализация, конвергенция, мультимедиатизация. Процесс появления новых медиа произошел неслучайно, он связан с падением доверия к традиционным СМИ и росту доверия к интернет-общению и личной коммуникации. По прогнозам эксперто, рынок приближается к 40 % от объема всех существующих в стране СМИ.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
39-47
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
новые медиа; дигитализация; конвергенция; мультимедиатизация; традиционные СМИ; блог; сми
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/130267/
Share

Other records