Роль знаков и символов в формировании имиджа Анголы

В данной статье на примере Анголы рассматривается, как знаки и символы используются при формировании имиджа государства. Авторы анализируют уникальные символы узнаваемости Анголы как элементы имиджа этой страны. В частности, в статье описывается, как национальные символы Анголы (соединение части зубчатого колеса и снопа кукурузы, а также кофе и хлопка; цветок «Роза Анголы»; редкое реликтовое растение Welwítschia mirabilis; индейская скульптура-чокве «Мыслитель»; животное Hippotragus niger) представлены на флаге Анголы, в символике национальной авиакомпании страны, на заграничном паспорте граждан Анголы и пр.

Publisher
Гуманитарный институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский университет транспорта (МИИТ)"
Number of issue
5-6
Language
Russian
Pages
118-124
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
имидж государства; ангола; знаки и символы; национальные символы; национальный гимн; флаг; гимн; традиции; культура; репутация; PR-образ; pr; журналистика
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/129730/
Share

Other records

Ivanov P.F.
Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет". 2012. P. 28-37