Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет".
2012.
P. 28-37
В данной статье на примере Анголы рассматривается, как знаки и символы используются при формировании имиджа государства. Авторы анализируют уникальные символы узнаваемости Анголы как элементы имиджа этой страны. В частности, в статье описывается, как национальные символы Анголы (соединение части зубчатого колеса и снопа кукурузы, а также кофе и хлопка; цветок «Роза Анголы»; редкое реликтовое растение Welwítschia mirabilis; индейская скульптура-чокве «Мыслитель»; животное Hippotragus niger) представлены на флаге Анголы, в символике национальной авиакомпании страны, на заграничном паспорте граждан Анголы и пр.