Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний

В статье рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов в контексте международных стратегий российских компаний. Осуществляя экспансию на рынки других стран, российский бизнес должен выбирать наиболее целесообразные методы такой экспансии. Стратегические альянсы и сегодня выступают одним из основных и достаточно распространенных инструментов реализации международных маркетинговых стратегий. В статье исследуются особенности формирования стратегических альянсов в условиях глобального кризиса 2008-2010 г. и посткризисного развития.

Authors
Publisher
Центр маркетинговых исследований и менеджмента
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
48-53
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
международные маркетинговые стратегии; внешнеэкономическаая экспансия; стратегические альянсы; консолидация бизнеса; совместные предприятия; кобрендинг; продуктовые кластеры
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/129719/
Share

Other records