Кросс-культурный фактор в управлении глобальной конкурентоспособностью

Ракетно-космическая промышленность (РКП) и ее основные организации и компании действуют в условиях повышения роли глобального сотрудничества и конкуренции. Расширение международных проектов российской РКП требует соответствующих стратегических решений, маркетингового обеспечения. Актуальным и относительно мало исследованным при реализации международной экспансии российских организаций РКП является учет кросс-культурного фактора. Глобальная конкурентоспособность таких организаций и предприятий становится зависимой от развития кросс-культурного потенциала, умения формировать межстрановые и межкорпоративные стратегические альянсы и совместные проекты.

Publisher
Центр маркетинговых исследований и менеджмента
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
3-12
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
ракетно-космическая промышленность (РКП); глобальная конкурентоспособность; маркетинговые стратегии; кросс-культурный потенциал; стратегические альянсы
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/129707/
Share

Other records

Абрамова И.Е., Ананьина А.В., Дмитриева Е.И., Егорова Л.А., Коротаева И.Э., Ларькина А.А., Макковеева Ю.А., Тахан С.Ш., Шишмолина Е.П., Лошкова И.Г., Новожилова М.В.
Физическое лицо - предприниматель Куприенко Сергей Васильевич. 2012. 133 p.