Рассмотренная в настоящей работе проблема имеет большую ценность и практическую значимость для современных специалистов в области международного менеджмента. В условиях глобализирующегося мира большинство компаний осуществляет свою деятельность в международной, многокультурной среде, но далеко не все из них уделяют должное внимание процессу целеполагания и формирования иерархии своих стратегических намерений. Опыт наиболее сильных и успешных из существующих организаций демонстрирует важность процесса целеполагания для установления долгосрочного курса своего развития, установления собственной индивидуальности, неповторимого пути развития. Руководители каждой из успешных компаний в первую очередь заботятся именно о разъяснении ее сотрудникам принятой в ней системы ценностей и воплощении ее в жизнь. Эта проблема становится тем более актуальной в условиях выхода компании на международный рынок. В этих условиях дистанция между высшим руководством и непосредственными исполнителями расширяется, и требуется тем более особое внимание и профессионализм для согласования интересов и целей организации с ценностями и нормами, принятыми в новой среде ведения бизнеса.