Особенности построения иерархии стратегических намерений организации в условиях международной среды

Рассмотренная в настоящей работе проблема имеет большую ценность и практическую значимость для современных специалистов в области международного менеджмента. В условиях глобализирующегося мира большинство компаний осуществляет свою деятельность в международной, многокультурной среде, но далеко не все из них уделяют должное внимание процессу целеполагания и формирования иерархии своих стратегических намерений. Опыт наиболее сильных и успешных из существующих организаций демонстрирует важность процесса целеполагания для установления долгосрочного курса своего развития, установления собственной индивидуальности, неповторимого пути развития. Руководители каждой из успешных компаний в первую очередь заботятся именно о разъяснении ее сотрудникам принятой в ней системы ценностей и воплощении ее в жизнь. Эта проблема становится тем более актуальной в условиях выхода компании на международный рынок. В этих условиях дистанция между высшим руководством и непосредственными исполнителями расширяется, и требуется тем более особое внимание и профессионализм для согласования интересов и целей организации с ценностями и нормами, принятыми в новой среде ведения бизнеса.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
142-147
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/129556/
Share

Other records