ОЦЕНКА КОММУНИКАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДИСТРИБЬЮТОРОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА

В статье представлена оценка коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) дистрибьюторов фармацевтического рынка. В результате исследования определены наиболее активные дистрибьюторы — партнеры аптечных организаций: ЦВ Протек, Катрен, Ориола и др., каждому из которых, респонденты присваивали определенный рейтинг в зависимости от оценки использованных ими ИМК, по результатам были рассчитаны суммарные критерии.

Number of issue
22
Language
Russian
Pages
179-182
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
коммуникационная эффективность; дистрибьютор; интегрированные маркетинговые коммуникации; аптечная организация
Share

Other records