К ВОПРОСУ О ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ

В статье рассматриваются вопросы применения новых образовательных технологий – Европейского языкового портфеля, для повышения эффективности учебного процесса, обеспечения современного качества овладения изучаемым иностранным языком, личностного развития учащегося, самостоятельной оценки опыта межкультурного общения и изучения языка, формирование у студентов учебно-познавательной компетенции и оказание помощи в организации автономного изучения немецкого языка в течение всей жизни. Конкретно показаны возможности использования Европейского языкового портфеля как инструмента самооценки, автономного изучения иностранного языка и демонстрации учебного продукта – результата овладения иностранными языками.

ON LANGUAGE PORTFOLIO USE TECHNOLOGIES IN PROCESS OF SELF-EVALUATION FORMING IN STUDENTS DURING TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES AT LAW FACULTY

The article considers the use of modern educational technologies – the European language portfolio – to improve training efficiency, to provide foreign languages use quality, to develop learners`s ability to assess his or her cognitive, communicative and language competences, to encourage the lifelong learning of the German language. The opportunities of the European language portfolio were substantiated in the article.

Authors
Publisher
Оренбургский государственный университет
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
204-208
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Russian University of Peoples Friendship
Keywords
ключевые квалификации; "получение квалификации - повышение квалификации"; key background; lifelong learning; social activity; personal-oriented aspect; competence approach; social mobility within Europe; European Language Portfolio; непрерывное образование; социальная активность; социальную мобильность в рамках единой Европы; личностно ориентированный аспект; компетентностный подход; Европейский Языковой Портфель
Share

Other records