Психологические последствия освоения обучающимися информационно-компьютерной образовательной среды

Анализируется проблема психологических последствий освоения обучающимися информационно-компьютерной образовательной среды с позиции культурно-деятельностной парадигмы. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны использования информационно-компьютерных технологий в учебном процессе. The problem of the psychological consequences of the learners’ coping with information and computer educational environment is analysed from the view-point of cultural and activity paradigm. The positive and negative aspects of the use of information and computer technologies in the training process are considered.

Publisher
Московская государственная академия делового администрирования
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
135-144
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов» (РУДН)
Keywords
psychological consequences; computer information educational environment; interaction; internet training; психологические последствия; информационно-компьютерная образовательная среда; взаимодействие; интернет-обучение
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/128868/
Share

Other records

Михайлова О.Б.
Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки. Московская государственная академия делового администрирования. 2012. P. 61-68