КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Компетентностный подход в настоящее время является общепризнанным подходом к оценке результатов школьного обучения. В данной статье приведены результаты анкетирования студентов первого курса всех факультетов и институтов Российского университета дружбы народов. Анкетирование было проведено с целью определения социально-образовательной подготовки обучающегося.

Publisher
Научно-информационный издательский центр и редакция журнала Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук
Number of issue
8
Language
Russian
Pages
225-228
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
анкетирование студентов; student survey; competence; educational competence; higher education; компетенции; образовательная компетенция; высшее образование
Share

Other records

Мартыненко Е.В., Матвиенко В.В.
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. Научно-информационный издательский центр и редакция журнала Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. P. 220-225
Матвиенко В.В., Михайлов В.А.
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. Научно-информационный издательский центр и редакция журнала Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. P. 239-243