Оценка коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций производителей фармацевтического рынка на уровне аптечной организации

Разработан методический подход для оценки коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций, включающий оценку наиболее эффективных приёмов продвижения, используемых в аптечных организациях и оценку коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций, используемых фармацевтическими производителями на уровне розничного звена.

Number of issue
2
Language
Russian
Pages
104-108
Status
Published
Volume
7
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
интегрированные маркетинговые коммуникации; оценка коммуникационной эффективности; приёмы продвижения; фармацевтические производители
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/128693/
Share

Other records

Vorobiev A.E., Chekushina E.V., Razorenov Y.I.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки. Дагестанский государственный технический университет, Донской государственный технический университет, Южный федеральный университет, Ростовский государственный университет путей сообщения, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Дагестанский государственный университет, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, Кубанский государственный технологический университет, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова. 2012. P. 104-106