77-30569/377553 К выбору алгоритма управления активной подвеской землеройно-транспортной машины

На основе математического моделирования предложен алгоритм управления активной подвеской землеройно-транспортной машины из условия обеспечения заданной степени демпфирования главных форм колебаний. Активное силовое воздействие на объект производится в функции колебательных скоростей по одной линейной и двум угловым координатам. Сочетание в подвеске упругого элемента с последовательно связанным с ним управляемым силовым органом позволяет снижать колебания корпуса в широком диапазоне частот. При этом высокочастотные возмущения отфильтровываются упругим элементом, а низкочастотные составляющие колебаний корпуса демпфируются активной системой. Снижение колебаний способствует повышению производительности машины.

Number of issue
4
Language
Russian
Pages
8-8
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
землеройно-транспортная машина; активная подвеска; активное демпфирование
Share

Other records