Моделирование поведения как элемент контекстного обучения

Раскрыты основные положения контекстного обучения, в качестве составной части которого предложено рассматривать обучение через моделирование поведения. Изучение опыта подготовки менеджеров в США, предусматривающей использование моделирования поведения, позволило сделать вывод о возможности его использования в условиях России.

Behavior Modeling as an Element of Contextual Learning

The authors describe the basic principles of contextual learning and consider the learning through behaviour modeling as a part of it. Having studied the USA experience of managers training which often encompasses behaviour modeling, the authors conclude that it is possible to use this technique in Russia.

Authors
Publisher
Уральский государственный экономический университет
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
159-164
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 National Centre for Mangers Certification
  • 4 Национальный центр сертификации управляющих
Keywords
contextual learning; behavior modeling; manager training; контекстное обучение; моделирование поведения; подготовка менеджеров
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/128586/
Share

Other records