ПРАВИЛА И ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

В статье рассматриваются основы делового общения и деловой этики, раскрываются правила и требования служебной этики.

In article bases of business communication and business ethics are considered, rules and requirements of office ethics reveal.

Authors
Publisher
Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
246-249
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Keywords
office ethics; business communication; business ethics; business etiquette; civil service; деловое общение; деловая этика; деловой этикет; служебная этика; гражданская служба
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/128505/
Share

Other records

Меркин А.Г., Зуйкова Н.Л., Некрасова С.В., Салькова О.В., Левин О.С.
Психиатрия и психофармакотерапия. Общество с ограниченной ответственностью Медицинское маркетинговое агентство МедиаМедика. Vol. 14. 2012. P. 59-61