В статье анализируются психологи- ческие аспекты формирования ноогуманистического мировоззрения студентов. Исследуются вопросы ор- ганизации учебного процесса с учетом особенностей мышления и сознания студентов-музыкантов. Показа- но, что ноогуманистическая подготовка способствует не только развитию мышления, но и помогает находить новые аналогии в современных реалиях и альтерна- тивные подходы в решении профессиональных задач. Это обстоятельство сможет стать для будущего специ- алиста своеобразным трамплином к овладению новыми горизонтами мыследеятельности, шире - быть востре- бованным в контексте рыночных отношений.
The article analyzes the psychological aspects of building the noo-humanistic worldview in students. The author is mainly concerned with the issues of study process management taking into consideration music students thinking and mentality. It is shown that noo-humanistic training does not only promote the development of thinking, but also helps to fi nd new analogies of modern realities and alternative approaches to solving professional problems. This situation could become a springboard for a future specialist to learn new horizons of thinking activity and become competitive in market economy conditions.