ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НООГУМАНИСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ

В статье анализируются психологи- ческие аспекты формирования ноогуманистического мировоззрения студентов. Исследуются вопросы ор- ганизации учебного процесса с учетом особенностей мышления и сознания студентов-музыкантов. Показа- но, что ноогуманистическая подготовка способствует не только развитию мышления, но и помогает находить новые аналогии в современных реалиях и альтерна- тивные подходы в решении профессиональных задач. Это обстоятельство сможет стать для будущего специ- алиста своеобразным трамплином к овладению новыми горизонтами мыследеятельности, шире - быть востре- бованным в контексте рыночных отношений.

PEDAGOGICAL FEATURES OF BUILDING NOO-HUMANISTIC WORLDVIEW IN STUDENTS

The article analyzes the psychological aspects of building the noo-humanistic worldview in students. The author is mainly concerned with the issues of study process management taking into consideration music students thinking and mentality. It is shown that noo-humanistic training does not only promote the development of thinking, but also helps to fi nd new analogies of modern realities and alternative approaches to solving professional problems. This situation could become a springboard for a future specialist to learn new horizons of thinking activity and become competitive in market economy conditions.

Number of issue
1
Language
Russian
Pages
80-82
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов (Москва)
Keywords
организация обучения; study management; music student's associative and imaginative thinking; ассоциативно-образное мышление студента-музыканта
Share

Other records

ШУЛЕНИНА Н.В., ПОЛОНСКАЯ Д.Д.
Вопросы политологии. Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии". 2012. P. 27-32