ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НООГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК ПАРАДИГМАЛЬНОЙ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ

В статье рассматриваются парадигмальные основы ноогуманистической педагогики - новой тен- денции в педагогической науке и практике. Широкий спектр парадигм обосновывает правомерность рассмотрения ее как тенденции в современном образовании.

GENERAL THESES OF NOOHUMANISTIC PEDAGOGY AS A PARADIGMAL TENDENCY IN CONTEMPORARY PEDAGOGICS

Article investigates paradigmal grounds of Noohumanistic Pedagogy - a new trend in the pedagogics and praxis. Wide range of paradigms do provide grounds to concern it as the trend in modern education.

Authors
Publisher
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский институт государственного управления и права
Number of issue
27
Language
Russian
Pages
231-236
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Russian University of Peoples Friendship
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
noohumanistic pedagogy; paradigm; noospheric paradigm; humanistic paradigm; ноогуманистическая педагогика; парадигма; ноосферная парадигма; гуманистическая парадигма
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/128191/
Share

Other records

Pozdnyakov V.
Вестник Академии права и управления. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский институт государственного управления и права. 2012. P. 223-230