Формирование понятия "услуга" в системе применения ISO к аудиту

С развитием в России аудиторской деятельности как вида бизнеса возник вопрос качества предоставляемых аудиторских услуг. При предоставлении аудиторских услуг должны соблюдаться принципы качества и осуществляться контроль качества. В статье рассмотрено и обобщено понятие «услуга». Проанализирована возможность применения требований международных стандартов качества при оценке качества аудиторских услуг.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ
Number of issue
32
Language
Russian
Pages
35-40
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
услуга; аудиторские услуги; неосязаемые активы; качество; система качества; контроль качества; международная организация по стандартизации
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/128189/
Share

Other records

Gusakov S.V., Markov V.A., Afanasieva I.V.
Известия высших учебных заведений. Машиностроение. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет). 2012. P. 32-41
Pozdnyakov V.
Вестник Академии права и управления. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский институт государственного управления и права. 2012. P. 223-230