В статье проводится анализ станковой анималистической графики XX века, рассматривается специфика графического образа, заключающаяся в тесном общении художника-анималиста с живой натурой, результатом которой явилась выработка разных видов рисунка, в частности, широко используемых в практической деятельности у многих мастеров многокадровых набросков. Анализируется творчество В.Ватагина, Д.Горлова, А.Лаптева, В.Трофимова, Л.Хинштейн, В.Белышева, А.Белашова - ярких представителей анималистической графики того времени.
In article the analysis of an easel animalistic drawing of the XX-th century is carried out, the specificity of a graphic image consisting in close dialogue of the animalist with live nature which result was development of different kinds of drawing, in particular, widely used in practical activities at many masters of multipersonnel sketches is considered. V.Vatagina, D.Gorlova, A.Lapteva, V.Trofimova, L.Hinshtejn, V.Belysheva, A.Belashova's creativity - bright representatives of an animalistic drawing of that time is analyzed.