Психологическое сопровождение личностной рефлексии будущих специалистов

Освещены разработка и внедрение психолого-педагогического алгорит- ма сопровождения процесса становления личностной рефлексии будущих спе- циалистов. Представлены его качественные характеристики: целеполагание; социально-психологическая диагностика; оценка реального уровня проблемной ситуации, ее моделирование, проектирование и социально-психологическая ак- туализация.

The development and implementation of psychology-pedagogical algorithm to support process of the future experts personal refl ection formation are light up. Its qualitative characteristics, such as aimsupposition, socially-psychological diagnostics, an estimation of real level of a problem situation, its modeling, planning, actualization, are presented.

Publisher
Московская государственная академия делового администрирования
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
141-148
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 ФГБОУ ВПО Российский университет дружбы народов
Keywords
интрапси- хические средства; intra-psychical tools; personal refl ection; algorithm; activization; psychological support; professional work; motivational; cognitive and emotional spheres; личностная рефлексия; алгоритм; активизация; психологическое сопровождение; профессиональная деятельность; мотивационная; когнитивная и эмоциональная сферы
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/127891/
Share

Other records