Трансформация потребительских предпочтений НА РЫНКЕ ОТС-ПРЕПАРАТОВ

Значительную часть ассортиментного портфеля аптечной организации со- ставляют безрецептурные лекарственные средства, выбор которых на- прямую зависит от индивидуальных предпочтений потребителей. Для формирования оптимальной ассортиментной матрицы аптеке необходимо учитывать изменяющиеся потребности населения.

Competitiveness is defined as rivalry between producers for better production and sales conditions in the market. «Better» means better quality and less money spent on delivering the product to the customer, and more efficient resource utilization by the business.

Number of issue
4
Language
Russian
Pages
48-50
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
домашняя аптечка; потребительские предпочтения; безрецептурные лекарственные препараты; ОТС-препараты
Share

Other records

Martynova Alisa
Вестник Иркутского государственного технического университета. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Иркутский национальный исследовательский технический университет". 2012. P. 254-259
MAHOV V.N.
Вестник Московского университета МВД России. Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я. Кикотя". 2012. P. 54-56