Теоретические основы учебной презентации фразеологических единиц с помощью видеоматериалов в практике преподавания русского языка как иностранного

В статье предлагается лингвометодическое обоснование применения аудиовизуальных средств при изучении русской фразеологии иностранцами, в частности рассматриваются возможности видеоматериалов на этапе презентации фразеологической единицы.

Educational Presentation of Phraseological Units with the Help of Video Aids in Teaching Russian as a Foreign Language

In the article we make an attempt to prove the necessity of using audio and visual aids for teaching foreigners Russian phraseology. In particular, we consider ways of using video materials to present a phraseological unit.

Authors
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
109-118
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
видеоматериал; видеофрагмент; video aids; video clip; phraseology; phraseological unit; an authentic film; presentation; semantization; non-verbal means of language; фразеология; фразеологическая единица; аутентичный фильм; презентация; семантизация; невербальные средства языка
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/127810/
Share

Other records

Nedosugova A.B.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2012. P. 103-108