Расчетно-экспериментальная методика корректировки ездового цикла для фазы движения транспортного средства в городских условиях

Проведен анализ испытательных ездовых циклов, используемых для оценки токсичности отработавших газов. Рассмотрена зависимость расхода топлива от средней скорости движения автомобиля. Предложен модифицированный испытательный цикл, более точно описывающий фазу городского движения автомобиля.

Experiment-calculated method to adjust a drive cycle for vehicle motion phase in urban conditions

The analysis of experimental drive cycles used to estimate the exhaust toxicity has been carried out. The relationship between a fuel consumption and a vehicle's average speed is considered. A modified experimental cycle describing the vehicle motion phase more precisely is proposed.

Publisher
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
23-30
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 РУДН
  • 2 МГТУ им. Н.Э. Баумана
Keywords
vehicle; diesel engine; experimental drive cycle; fuel consumption; exhaust gases emissions; автомобиль; дизельный двигатель; испытательный ездовой цикл; топливная экономичность; выбросы c отработавшими газами
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/127794/
Share

Other records

Mazhuga V.V., Khachumov V.M.
Информационные технологии. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Новые технологии. 2012. P. 70-74
Алиева И.Б., Узбеков Р.Э.
Природа. Российская академия наук, Научный и издательский центр "Наука" РАН. 2012. P. 36-42