СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ И АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Представлен сравнительный анализ двух основных приоритетных направлений - социального измерения и академической мобильности - при формировании и реализации интеграционных образовательных процессов в мировом академическом сообществе в 1999-2009 гг.

In the article solution of a problem of comparative analysis of two basic priority directions, i.e. social dimension and academic mobility, at formation and realization of integration educational processes in world academic community in the years of 1999-2009 is considered

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
93-95
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
academic mobility; mobility of students; social dimension; higher education; priority directions of cooperation; академическая мобильность; мобильность студентов; социальное измерение; высшее образование; европейское пространство высшего образования; приоритетные направления сотрудничества
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/127754/
Share

Other records

Rodionova I.A., Stepanov A.V.
Экономический вестник Республики Татарстан. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан (Татарстанстат), Министерство экономики Республики Татарстан. 2012. P. 5-9