ТЕМАТИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ КИТАЯ

В статье обзорно рассматриваются 8 основных тем социальной рекламы, размещенной на телевидении Китая. Большое внимание уделяется социальной рекламе о пекинской Олимпиаде: приводится 2 конкретных примера в жанре социальной рекламы.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
343-346
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/126899/
Share

Other records

Ульянова Н.Н.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МИРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ (к 50-летию падения колониальной системы). Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 329-336