РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АСПЕКТ ПСИХОЛОГО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ

Экономическое образование рассматривается как процесс и результат целеопределенной, институциализированной, педагогически организованной и планомерной социализации человека и специфического развития человеческого капитала, осложняемого психолого-познавательными барьерами (ППБ), функционирующими в сознании обучающихся. На основе авторской теории психолого-познавательных барьеров в обучении предложена программа минимального курса для преподавателя-практика.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Экономические науки
Number of issue
34
Language
Russian
Pages
85-90
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Российский государственный университет дружбы народов
Keywords
реализация человеческого потенциала; модель реального учебного сознания обучающихся; преодоление психолого-познавательных барьеров в обучении; дидактические принципы
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/126044/
Share

Other records

Пинчук В.Н.
Вопросы экономики и права. Общество с ограниченной ответственностью Экономические науки. 2011. P. 149-153