Мода, образ, дискурс: механизм воздействия моды на человека

В начале необходимо сделать важное замечание. В статье мода будет пониматься в самом широком смысле этого слова, т.е. как совокупность определенных тенденций, норм и объектов, актуальных в определенный период времени в данном обществе. Мода в таком понимании распространяется не только на предметы одежды и другие элементы внешнего вида человека, т.е. на то, что можно обозначить английским словом «look». В рамках такого подхода мода касается любых продуктов социокультурной среды: язык, определенные социальные типы, предметы потребления, направления в искусстве и т.д.

Publisher
Автономная некоммерческая организация "Международный исследовательский институт"
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
92-95
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Share

Other records