ИССЛЕДОВАНИЕ ГРУППОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

Статья посвящена эмпирическому исследованию групповых представлений о личностных особенностях участников образовательного процесса. Авторами составлена структура групповых представлений о ситуационно-специфическом поведении участников образовательного процесса в вузе в их взаимосвязи с ситуационно-специфическими и общеличностными особенностями, выявленными с помощью интроспективных методик.

INVESTIGATION OF GROUP REPRESENTATIONS OF STUDENT'S PERSONALITY

This article is devoted to empirical investigation of group representations of personality characteristics involved in the educational process. The authors have compiled the structure of group representations of situation-specific behavior of the participants in the educational processes in the university as they relate to situation-specific and common personal features identified by introspective methods.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
88-92
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
student; group representation; motivation; needs; student's personality; студент; личность студента; групповые представления; мотивация; потребности
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/125946/
Share

Other records

Misyakov V.B., Konovalov O.E., Fomina A.V.
Российский медико-биологический вестник им. академика И.П. Павлова. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Vol. 19. 2011. P. 67-70
Grabelnikov Aleksandr
Вестник Университета Российской академии образования. 2011. P. 112-115