Использование интерактивных технологий в методике преподавания русского языка как иностранного

Методика преподавания русского языка как иностранного предполагает использование в учебном процессе новых интерактивных технологий, способствующих активизации познавательных процессов у обучающихся. В данной статье на материале рассказа Александра Грина «Голос и глаз» показаны обучающие возможности техники «направленное чтение».

The using of interactive technologies in the methods of teaching Russian as a foreign language

Methods of teaching Russian as a foreign language involves the using in the educational process of new interactive technologies that contribute to activation of cognitive processes by students. This article shows the training technology of capabilities "directed reading" on material of the story by Alexander Grin "Voice and Eye".

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
71-75
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
русский язык как иностранный; интерактивная техника "направленное чтение"; художественный текст
Share

Other records

Wang Liuying
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2018. P. 19-21