ИНДИВИД И ОБЩЕСТВО В ЗЕРКАЛЕ ИНТЕРНЕТА: ВИРТУАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В СЕТЕВОМ СООБЩЕСТВЕ

В статье рассматривается роль Интернет-коммуникации в процессе самоидентификации коммуникативной личности. Автор приходит к выводу, что виртуальная среда коммуникации способствует развитию своеобразных коммуникативных и когнитивных навыков, необходимых для полноценного и эффективного общения в сети, и рассматривает эволюцию и социальную значимость сетевого сообщества с точки зрения развития данных навыков.

AN INDIVIDUAL AND SOCIETY IN THE MIRROR OF INTERNET: COMMUNICATIVE PERSONALITY VIRTUAL DIMENSION AND ITS REPRESENTATION IN NETWORK SOCIETY

The author discusses the role of Internet communication in the process of communicative personality self-identification, concludes that communication virtual environment contributes to the development of the unique communicative and cognitive skills necessary for the full and effective communication in the network, and considers the evolution and social significance of network society in terms of these skills development.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Number of issue
8-1
Language
Russian
Pages
146-150
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
internet communication; INTERNET Society; self-identification; communicative personality; communicative competence; "man who clicks"; интернет-коммуникация; интернет-сообщество; самоидентификация; коммуникативная личность; коммуникативная компетентность; "человек кликающий"
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/125563/
Share

Other records

Дегтярёва Е.А., Павлова Е.С., Овсянников Д.Ю.
Естественные и технические науки. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Спутник+". 2011. P. 194-195
Shmelev I.V.
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2011. P. 208-209