Возможности телевидения как источника пропаганды патриотизма: медиаведческий аспект

В статье рассматриваются современные факторы, формирующие патриотические чувства в обществе, дается оценка роли масс-медиа в воспитании патриотизма у целевой аудитории. На основе выделенных факторов автор делает попытку определения критериев, на базе которых могут быть созданы актуальные патриотические программы на отечественном телевидении.

Number of issue
3
Language
Russian
Pages
199-202
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
медиаведение; телевидение; пропаганда; патриотизм; телекоммуникация; патриотическое воспитание; телепрограмма; духовно-нравственные ценности; медиатекст
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/125539/
Share

Other records