Формирование ноогуманистической мировоззренческой культуры у будущих учителей музыки

Рассматривается ноогуманистический мировоззренческий потенциал отдельных положений учения о ноосфере, квантовой физики, теории и методологического анализа проблемы с точки зрения музыкальной педагогики и мировоззренческой культуры.

Formation noogumanisticheskoy ideological culture in future music teachers

The article discusses noogumanistichesky ideological potential of certain provisions of the teachings of the noosphere, quantum physics, theory and methodological analysis of the problem in terms of musical pedagogy and ideological culture.

Authors
Publisher
Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я. Кикотя"
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
19-24
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 The Russian Peoples Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
Muzakalnaya pedagogy; music teacher; methodological analysis; outlook; historical culture; superstring theory; the teachings of the noosphere; adaptation; improvement; Analytical technology; quantum physics; музыкальная педагогика; учитель музыки; методологический анализ; мировоззрение; историческая культура; теория суперструн; учение о ноосфере; адаптация; совершенствование; аналитические технологии; квантовая физика
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/125265/
Share

Other records

Dzuba V.P., Slivkin A.I., Suslina S.N., Filonova E.V., Slivkin D.A., Lukin A.N.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет". 2011. P. 177-185