Проблемы и современные подходы К реализации инновационной стратегии российскими промышленными компаниями

Дается общий обзор инновационной активности на российском рынке в посткризисный период, делается характеристика инновационной деятельности, необходимых условий для ее реализации. Анализируются стадии формирования корпоративной стратегии инновационного развития предприятия, а также барьеры и риски, препятствующие его успешному развитию. Описывается обзор процесса получения экономической эффективности предприятием в ходе осуществления инновационной деятельности.

Publisher
Поволжский государственный университет сервиса
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
84-92
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
инновационное развитие; инновационная активность; генерация инноваций; инновационный проект; коммерциализация
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/125084/
Share

Other records