В статье дано краткое описание современного состояния и тенденций российского рынка товаров широкого потребления. Приведены специфические особенности маркетинга и мар-кетинговых стратегий рынка. Названы приоритетные направления усилий современного маркетинга, перечислены методы решения основных маркетинговых задач. Подробно рас-сматриваются ключевые этапы и условия интеграции маркетинга в управление бизнесом: высокое качество маркетинговых стратегий предприятий рынка, сбалансированная систе-ма декомпозиции стратегических решений в оперативный менеджмент организации, ак-тивная ориентация руководства предприятия на маркетинг и непременная регламентация взаимодействия маркетинга с ключевыми службами компании.
Article gives the description of a current state and tendencies of Russian market of FMCG, specific features of market-ing and marketing strategy of the market, priority efforts of modern marketing and specific methods of achievement of the basic marketing problems. Article considers key stages and conditions of integration of marketing in a business management: high quality of marketing strategies of the companies of the market, the balanced system of decomposition of strategic decisions in operative management of the organization, active orientation of company management to mar-keting and an obligatory regulation of interaction of marketing with key divisions of the company.