Оценка результатов обучения в высшем образовании: глобальный аспект

В настоящей статье приводится обзор современных исследований в области оценки результатов обучения в высшей школе. Рассматриваются различные программы и проекты с учетом формата их проведения как внутри каждой страны, так и в глобальном масштабе. Авторы статьи ставят своей целью обрисовать имеющиеся на текущий момент альтернативы, чтобы сформировать общее представление о многообразии подходов к измерению результатов обучения в мировом образовательном пространстве. Отмечается, что такой анализ может способствовать разработке новых перспективных подходов к оцениванию результатов учебной деятельности студентов российских вузов и, в конечном итоге, повысить качество преподавания и обучения в высшей школе.

Learning outcomes assessment in higher education: global focus

In this article we provide an overview of current research on learning outcomes assessment in higher education. The paper includes different approaches given the diversity of assessment types at regional levels and globally. We focus on alternatives to give an overview of the variety of learning outcomes assessment systems in higher education worldwide. In this matter this analysis could be instrumental in developing new promising assessment approaches in higher education and, ultimately, could improve the quality of teaching and learning in Russia.

Authors
Publisher
Негосударственное учреждение "Издательство Современного гуманитарного университета"
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
45-59
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
результаты обучения; компетенции; оценивание; высшее образование; качество
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/12486/
Share

Other records

Kalinchenko S.Y., Solov'ev D.O., Avetisyan L.A., Belov D.A., Paramonov S.A., Nizhnik A.N.
Вопросы диетологии. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Династия. Vol. 8. 2018. P. 11-16