ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ТЕКСТОВ В ЛИЧНОМ ИНТЕРНЕТ-АККАУНТЕ НА ПЛАТФОРМЕ INSTAGRAM

В настоящей статье автор описывает алгоритм создания коммерческих публикаций, на такой известной платформе, как Instagram. С помощью теории и личного опыта, автор рассказывает какие особенности ждут блоггера, прежде чем он начнет создавать коммерческие тексты.

In this article, the author describes the algorithm of creating commercial publications on a well-known platform like Instagram. With the help of theory and personal experience, the author tells what features await the blogger before he starts creating commercial texts.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
421-427
Status
Published
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
media; instagram; commercial publication; text; blog; content; медиа; коммерческая публикация; текст; блог; контент
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/12406/
Share

Other records

Bushra H.A.
Проблемы внедрения международных стандартов аудита и учета, практика их применения в странах СНГ. Российский университет дружбы народов (РУДН). P. 143-145