СТРУКТУРА ПЕЧАТНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА

Данная статья посвящена рассмотрению структуры печатного рекламного дискурса. В работе приведены основные подходы к выделению его структурных компонентов, а также дается их подробное описание.

Authors
Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
316-322
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/123796/
Share

Other records

Попова С.Н.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2010. P. 262-269
Дел-Рио Н.Б.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2010. P. 333-340