О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РЕКЛАМОГО ДИСКУРСА

В статье анализируются некоторые аспекты рекламного дискурса. Автор рассматривает особенности, цели и функции рекламного дискурса как лингвокультурологического феномена.

Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
217-222
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/123793/
Share

Other records

Быкова И.А., Нотина Е.А.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2010. P. 171-176
Иванова А.Г.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2010. P. 234-238