МЕТОД СASE STUDY В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Статья посвящена проблеме использования метода case study (метод конкретных ситуаций) для преподавания иностранного языка студентам экономических специальностей с точки зрения компетентностного подхода; описывается структура case; анализируются преимущества и недостатки данного метода

Authors
Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
97-102
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/123789/
Share

Other records

Малюга Е.Н.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2010. P. 83-97
Потихонова Т.А.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2010. P. 108-111