Выбор между стандартной и нестандартной рекламой в условиях экономического кризиса

В условиях экономического кризиса, который привел к более значи­тельному ограничению ресурсов, нежели в обычных условиях, затраты на рекламу уменьшились. Поскольку сейчас ситуация близится к ста­билизации, но производитель все еще глубоко просчитывает свои рас­ходы, тем более такие как расходы на рекламу, нужно тщательно про­думывать в какое медиа вложить, чтобы увеличить конверсию. Данной проблеме и посвящена статья, предлагающая выбор между стандарт­ными и нестандартными методами рекламы.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества"
Number of issue
3-1
Language
Russian
Pages
97-100
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Share

Other records