В работе описывается разработанная и реализованная на практике философия системы управления консультативно-диагностическим центром административного округа столицы. Процесс управления лечебно-профилактическим учреждением рассматривается с логической, психологической, социологической, экономической, организационной и этической точек зрения. Суть предлагаемой системы заключается в том, что сотрудники имеют возможность удовлетворить свои личные потребности, работая в условиях открытых, доверительных взаимоотношений; полностью реализуя свои знания, навыки и опыт; имея возможность играть активную роль в принятии управленческих решений; в созданных администрацией безопасных и здоровых условиях труда и реальной заботы о каждом человеке.
In the article there is a characteristic of a control system developed and realized in practice as the advisorydiagnostic center of administrative district of the capital, considering managerial process from the logic, psychological, sociological, economic, organizational and ethical points of view can serve. Its essence consists that employees have an opportunity to satisfy the personal needs, working in conditions of the open, confidential mutual relations; completely realizing the knowledge, skills and experience; having an opportunity to play an active role in acceptance of administrative decisions; in the safe administration safe both healthy working conditions and real care of each person.