Совершенствование эколого-экономических показателей дизелей насыщением топлива воздухом или другим газом

Приведены результаты экспериментальных исследований влияния насыщения дизельного топлива воздухом или другими газами на экологические и экономические характеристики вихрекамерного дизеля 1Ч8,5/11,5. Подача газообразных веществ выполнена во время работы двигателя вводом их в линию высокого давления вблизи форсунки с помощью системы регулирования начального давления. Показана возможность снижения токсичности и особенно дымности отработавших газов при некотором возрастании топливной экономичности.

Improving ecological and economical indices of diesels by means of fuel saturation with air or other gas

The experimental data concerning the effect of diesel fuel saturation with air or other gases on the ecological and economical characteristics of 1Ч8,5/11,5 swirl-chamber diesel are brought. The possibility of reducing the toxicity and especially the opacity of exhaust gases with some fuel economy increase is shown.

Authors
Zauavi D.M.1, 2 , Alvear Sanches L.V.3, 4 , Emmil M.V. 5, 6 , Patrakhaltsev N.N. 7, 8
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
6-10
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Lebanese University
  • 2 Национальный университет Ливана
  • 3 Central University Ecuador
  • 4 Национальный университет Эквадора
  • 5 MAMI" Moscow State Technical University
  • 6 МГТУ "МАМИ"
  • 7 Peoples Friendship University Russia
  • 8 РУДН
Keywords
diesel engine; diesel fuel; ecology; nozzle; high pressure fuel pump; exhaust opacity; fuel economy; дизель; дизельное топливо; экология; форсунка; топливный насос высокого давления; дымность отработавших газов; топливная экономичность
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/123135/
Share

Other records

Толмачев И.Л., Хачумов М.В.
Искусственный интеллект и принятие решений. Федеральное государственное учреждение "Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" Российской академии наук. 2010. P. 3-10