Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России

Рассматривается образовательный потенциал иностранного языка в парадигме высшего образования, адекватной требованиям государственных образовательных стандартов третьего поколения. Обосновывается актуальность создания интегральной модели иноязычного образования специалистов-нефилологов. В качестве примера приводится опыт кафедры иностранных языков юридического факультета Российского университета дружбы народов.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
90-93
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
компетентностная парадигма образования; междисциплинарный подход в подготовке специалистов вуза; иностранный язык для специальных целей
Share

Other records

Егоров А.А., Чехлова Т.К., Григорук В.И., Коваленко А.В.
Журнал радиоэлектроники. Учреждение Российской академии наук Институт радиотехники и электроники им. В.А. Котельникова Российской академии наук. 2010. P. 6-6
Батяева А.Р., Матушкин А.В., Прошунин М.М.
Право и образование. Негосударственное учреждение "Издательство Современного гуманитарного университета". 2010. P. 71-80