НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕГО РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

Современные организации рассматривают культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие. Однако на формирование культуры отдельного предприятия не могут не оказывать влияние слагаемые экономического сознания, нормы и традиции хозяйственной деятельности, технологии производства и обслуживания данного социума. То общее, что можно наблюдать в культурах отечественных организаций, и составляет специфику российской организационной среды как национального явления.

NATIONAL AND CULTURAL FACTOR IN ORGANIZATIONAL CULTURE AND ITS ROLE IN HR MANAGEMENT

Modern organizations consider organizational culture as powerful strategic instrument which orients all organizations' departments and particular employees to general aims. It mobilizes employees' initiative and provides efficient collaboration. However organizational culture is also influenced by economic patterns, norms and traditions of administrative activity, production techniques and services of every particular society. Common features of Russian organizations may be considered as salient characteristic of Russian organizational environment as national phenomenon.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
272-276
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/122872/
Share

Other records

Пройдаков А.Г., Григорьев Д.А., Пройдакова О.А., Садыков Б.Р., Калабин Г.А.
Химия твердого топлива. Федеральное государственное унитарное предприятие Академический научно-издательский, производственно-полиграфический и книгораспространительский центр Наука. 2010. P. 31-37